В данном гибриде скрещены две модификации для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Sigerous mod 1.7 и ALMOST PERFECT vision 1.1. Так же мною были переделаны многие другие аспекты геймплея. Подробности о них - в описании. 1.Оружие
У большенства оружия поправил механический прицел, поменял описание. Заменил и отредактировал их текстуры и прицельные сетки. Увеличил убойность, и,особенно, у пистолетов и снайперских винтовок. Для большей реалистичности понизил уровень хит-импульсов примерно в 10 раз (особенно у снайп. винтовок). Оставил высоким только у обрезов.
Внедрил эффект покачивания экрана во время стрельбы от Bak.(можно отключить)
2.Модели
Отредактировал анимации смерти NPC. Теперь они похожи на билдовские. NPC во время смерти карёжатся и медленно сползают на землю. Во время взрыва гранат анимация напоминает некий эффект катопульты, а не простое выталкивание, как это было раньше.
Заменил следущие модели оружия:
*ФАнфалл -> ак101 "ГИБРИД" с коллиматором
*ак74 "ПАСИФИК" -> ак74 "МЕТРО 2033"
*БМ16 full -> бенелли м3
*xm8 -> вихрь
*СВД "ТИГР" -> М76 "ЗАСТАВА"
*СВД -> СВД правосторонний
Добавил и переозвучил множество анимаций, а именно:
1.Всем калашниковам заменил бег, перезарядку, вытаскивание и прятание
2.Встроен gosuke weapon mod 6 (смотрите в youtube)
3.В wincheaster1300 заменил анимации
Поменял модель альфовцев(кроме командира). На Затоне заспавнил дополнительную технику(не для езды, а атмосферы ради).
3.Графика
Новое главное меню. Сделано специально для [SGM+APv]. Отредактированы совершено все текстуры из SGM mod. Кусты и трава из absolute nature 2. На Затоне растительность и другие текстуры отличаются от текстур остальных локаций. Удалены все щели и просветы в текстурах прицельных сеток.Уделил большое внимание режиму "СТАТИЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ" или R1. Действовал по принципу "не навреди", так как многие текстуры, которые отлично смотрятся на r2 и r3 просто уродуют r1(появляются швы и т.д.).
Безшовный R1
Прицельные сетки
Главное меню
Эффект намокания поверхностей (DirectX 9)