Меню сайта
Рация
Онлайн

Сегодня посетили
Сейчас на сайте находится:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
форум » Сайт » Сайт » Dorf GR версия0.1 (мой проэкт мода)
Dorf GR версия0.1
MOLOTДата: Среда, 01.06.2011, 17:35 | Сообщение # 1
Торговец Долга и техник (Лейтенант)
Группировка: "Модераторы"
Сообщения: 868
Поощрения: 14
Репутация: 42
Статус: Дома
Сдравствуйте ну чтож готов вас ознакомить с моей задумкой я решил создать глобальный мод без лагов и вылетов с небольшим весом (1500мб в распакованом виде) с уникальным сюжетом и новыми лакациями, все это я хочу сделать в серии Сталкер тень чернобыля
Основные планы на этот мод:
1)Добавить 12 уникальных лакаций (1 из которых будет моя авторская)
2)Убрать старые наскучевшие стволы из асортимента торговцев и добавить более новые и уникальные стволы (во избежания перенасыщения оружия останутся только ПМ, ФН2000, СВД, Обрез, Нож, Некоторые пистолеты и СПАС12 остальное будет заменено альтернативным оружием)
3)Новый захватывающий сюжет проводящий героя по всем уголкам зоны.(старый будет удален)
4)Заменить некоторые текстуры и геометрию НПС
5)Полное заселение всех лакаций монстрами, тайниками, аномалиями и НПС друзьями и торговцами, (в пределах допустимого)
6)Новый Худ и меню
7)Переоснащение всех сталкеров и изменение логики(нашел пару крутых и смешных анимации вырезаных из прошлых серий будо востанавливать)(теперь новечки будут менее уверенны и не будут часто появляться в долёких от кордона местах, с удалением в глубь зоны будет случай не увидеть там куртки новичка, чем глубже вы углубляетесь в зону тем выше вооружение у соперников и друзей которых вы встретити)
8)переконструирование диалогов (теперь вы не увидите повторяющихся текстов и при наскучивание можете получить от НПС по морде)
9)Не удивляйтесь увидев персонажей с других серий теперь они будут частью сюжета
10)Изменение координат перехода по лакациям(немного отодвину и разноображу теперь на кордон можно попасть только через темную далину на свалку путь отрезан через кордон, единственный вариант это болота или Забытый лес)
11)Изменение характеристики персонала (рост, переносимый вес, выносливость, устойчивость к воздействиям)
12)Изменение характеристики оружия и брони (более правельное и близкое к реальности)
13)Мутанты стали чуть сильнее (настройка оптимального баланса сил )
14)Добаление новых групировак Ренегаты (болото), Чистое небо (болота, забытый лес), Миротворцы (пещера, припять), Марадеры (свалка, кардон), Биологи(припять, радар, темная долина)..... и другие
15)Оптимизация баланса групировок, свобода с долгом во временном перемирии, врагами отаются: мутанты, ренегаты, монолит, марадеры, бандиты, миротворцы(только для одиночек вступив в долг или свободу вы становитесь нейтралом)
16)возможность вступить в групировки: наёмники, монолит, биологи, свобода, долг, миротворцы, бандиты, сталкеры, ученые....
17)Универсальность некоторых артефактов (включая новые некоторые старые будут заменены)
18)Возможность активации артефактов
19)Возможность ремонтировать оружие и броню, и улучшать их(появление механиков)
20)НПС активно торгуют и лечатся, и прилично кидаюся гранатами
21)изменение текстуры контролёра (+добавление новых мутантов, старые тоже останутся)
и ещё многое другое.......
-----------------------------------------------
В данный момент готовы новые лакации(пустые):
- Пещера
- Забытый Лес
- Лесная Чаща
- Логово
- Генераторы
- Мертвый город
- Госпиталь

Вот и все что пока есть за 1 день вполне не плохо помоему, продолжу заливать лакации нужна помощь в остальном что перечисленно выше первый протатип будет готов числа 6-го (июня) принимаю предлажения и помощь.
вашь МОЛОТ




 
НовиковДата: Среда, 01.06.2011, 18:37 | Сообщение # 2
Лидер клана Долг.
Группировка: "Администраторы"
Сообщения: 624
Поощрения: 13
Репутация: 40
Статус: Дома
не шутя...


 
MOLOTДата: Среда, 01.06.2011, 19:00 | Сообщение # 3
Торговец Долга и техник (Лейтенант)
Группировка: "Модераторы"
Сообщения: 868
Поощрения: 14
Репутация: 42
Статус: Дома
Новиков, тут не до шуток это процентов 10 моего плана остальное мелочи почти но важные поэтому помощь и нужна будет, коментируйте поподробнее



 
НовиковДата: Среда, 01.06.2011, 19:23 | Сообщение # 4
Лидер клана Долг.
Группировка: "Администраторы"
Сообщения: 624
Поощрения: 13
Репутация: 40
Статус: Дома
MOLOT, да что тут сказать... лишь бы получилось все!!!)


 
aka_WolkodawДата: Среда, 01.06.2011, 19:40 | Сообщение # 5
Лидер Чистого Неба Главный редактор газеты
Группировка: "Администраторы"
Сообщения: 477
Поощрения: 7
Репутация: 20
Статус: Дома
MOLOT, интересно что выйдет



Деньги:16400.
Время в Зоне:50-й день.
Выполненные задания:10
 
MOLOTДата: Среда, 01.06.2011, 20:38 | Сообщение # 6
Торговец Долга и техник (Лейтенант)
Группировка: "Модераторы"
Сообщения: 868
Поощрения: 14
Репутация: 42
Статус: Дома
ну ждите по причинам думаю к середине августа доделаю может раньше может позже



 
Сталкер_ЗмейДата: Среда, 01.06.2011, 22:56 | Сообщение # 7
Медик
Группировка: "Долг"
Сообщения: 191
Поощрения: 8
Репутация: 39
Статус: Дома
MOLOT, ну будемс ждать biggrin


 
форум » Сайт » Сайт » Dorf GR версия0.1 (мой проэкт мода)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Design by Johann
© 2024