Меню сайта
Рация
Онлайн

Сегодня посетили
Сейчас на сайте находится:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
форум » S.T.A.L.K.E.R.-Shadow of Chernobyl » Моды » S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка [ТЧ]
S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка [ТЧ]
aka_WolkodawДата: Среда, 30.03.2011, 23:03 | Сообщение # 1
Лидер Чистого Неба Главный редактор газеты
Группировка: "Администраторы"
Сообщения: 477
Поощрения: 7
Репутация: 20
Статус: Дома
Группа модмейкеров NewLife разрабатывает модификацию для S.T.A.L.K.E.R. SoC.
Кратко - сюжетный мод с локациями из Зова Припяти, из билдов 1935 и 2205 (частично, доведены до ума). Разработка начата достаточно давно, на данный момент имеется немало материала, готового к показу любителям модов для игр серии "Сталкер". Основа мода - новый сюжет, главный герой - Стрелок, в сюжете освещаются события его второго похода к ценру Зоны. Переработаны практически все известные персонажи ТЧ, ЗП (ЧН не берется в расчет вовсе), им присвоены новые характеры, истории из жизни и многое другое. Глобально переработаны концепты фракций, например, Бандитов не будет, Свобода - проработана с нуля, ничего общего с концепцией Свободы из ТЧ-ЧН-ЗП, Долг "переехал" и получил действительно стОящие этой группировки цели (истребление порождений Зоны). Естественно, подверглись изменениям наемники, ученые, военные сталкеры, армия. Новая фракция - Темные сталкеры (своя концепция).
Концепция сюжета основывается на самых общих идеях по Зоне, представленных в играх серии, но в мелочах - получила новые вопросы, новые ответы, даты, события, своих героев и злодеев, легендарных сталкеров и многое другое. Важно также упомянуть, что сюжеты ТЧ-ЧН-ЗП практически не берутся в расчет. Поэтому концовка сюжета не будет заключаться в потере памяти Стрелком и переводом на сюжет ТЧ. Также сюжет представляется нам инструментом, способным "усилить и углубить" RPG-составляющую игры. Как? Посредством выбора. Выбора того, как пройти квест, выбора того - кого оставить жить, а кого - убить. И многое другое. Концовок планируется две, обе будут по своему "правильные". Все зависит от стиля игры каждого геймера и от того, какие решения он будет принимать в ходе игры.
Сюжет будет разворачиваться на всей доступной локационной территории, именно поэтому территория и была значительно увеличена благодаря внедрению локаций из билдов и других игр серии.
Также, думаю, понятно - множество мелких приятных и интересных геймерам фич, переработанный А-лайф и многое другое. Естественно, скриншоты, видео и текстовые новости - будут.

Собственно, сам FAQ, вопросы и ответы были взяты с Ясталкер:

F: Перечислите пожалуйста (если не секрет) Какие Локации будут в моде ?
Q: Кордон (из Билда 1935)
Свалка (из Билда 2205)
Агропром
Подземелье Агропрома
Тёмная Долина
Лаборатория Х-18
Бар
Дикая Территория
Армейские склады
Янтарь
Лаборатория X-16
Радар
Лаборатория X-10
Припять
ЧАЭС
ЧАЭС - 2
Управление Монолитом
Саркофаг
Генераторы (из Билда 1935)
Лаборатория Х-17 ( лаборатория х-7 из Зова Припяти)
Затон ( из Зова Припяти)
Юго-Восточная часть Припяти ( из Зова Припяти)
Подземелье Припяти ( подземелье Юпитера из Зова Припяти)
Завод Юпитер ( из Зова Припяти)
Озеро Янтарь (из Билда 1935)
Завод Росток ( из МП Тени Чернобыля)

F:Побываем ли мы в подземельях Нии Агропром в Тайнике Группы Стрелка ?
Q: Обязательно.

F: Правда,что главный герой сможет нанимать напарников ? Если да,то кого именно ?
Q: По сюжету, будут совместные действия в квестах с Клыком, Призраком, а также с проверенными и надежными сталкерами-товарищами. Свободный наем любых НПС будет отключен. Использоваться будет мод Камикадзе (ОГСЕ).

F: Будут ли новые бои на Арене ?
Q: Арены в том виде, в котором она в ТЧ, не будет. Если Стрелок и будет участвовать в боях - это будет по сюжету, или в виде отдельных квестов.

F: Сюжет в игре бдует Линейным,или-же игроку дадут свободу ? Есть ли миссии,в которых Главному герою дадут выбор как поступить ?
Q: Основная фича мода - именно сюжет с сильным РПГ-уклоном в большое количество вариаций прохождения. Выбор - одна из важнейших составляющих сюжета.

F: Будут ли в игре какие нибудь мини-игры ?
Q: На данный момент это открытый вопрос. Возможно, будет что то простое. Или же не будет вовсе ничего.

F: Будет ли Группировка " Чистое Небо " ?
Q: Нет, фракции "Чистое небо" не будет, но упоминания о ней в моде вы найдете.

F: Сколько всего планируется Группировок ?
Q: Переработанные ТЧ-фракции+Темные.

F: будет ли база у группировки "Темные Сталкеры"
Q: Обязательно.

F: Будет ли База у наемников ? Насколько мне известно Наемники очень мощная по-своему Группировка и у них обязательно должна быть Главня База !
Q: Думаю, что им будет отведено место

F: Будут ли Мутанты которые когда-то были вырезанными из оригинальной версии игры ?
Q: Некоторые - да. Но модели будут не ТЧшными.

F: Какой будет поиск артефактов ? Будут ли в игре Детекторы для поиска артефактов ?
Q: пока рано говорить.Если возьмёмся за это дело - удивим вас

F: Что вы можете рассказать (на данный момент) про вашу новую Группировку "Темные Сталкеры" ?
Q: Если кратко, то это полумистическая группировка, о ней немало кто слышал, но редко кто контактировал, и далеко не всегда контакт был дружелюбен. Причем известны они достаточно давно. Темных сталкеров вряд ли можно отнести к миру живых людей. Многие из сталкеров поговаривают, что темныхне берут пули, что их вообще сложно убить. Что у темных - просто феноменальный нюх на аномалии и мутантов, поэтому наткнуться на темного, погибшего от разряда электры, или трамплина - из разряда невозможного и невероятного. Потому что подобного пока не видел никто. Так же точно известно, что по каким то причинам темные не могут надолго покидать центр Зоны и прилегающие к нему территории, не могут уйти далеко. Их существование прочно связано с самой Зоной.

F: Когда вы начали работать над вашим модом ?
Q: С осени прошлого года.

F: На что вы опирались при разработке нового мода (на Атмосферу ? на геймплей ? или на что-то другое.) ?
Q: В своем моде опираемся на интересную Историю, увлекательный сюжет. И уже из этого выводим общую линию атмосферы, того, каким будет геймплей. Другие модмейкеры с совершенно другими модами, я думаю, опираются на что то другое Хотя вообще это все настолько крепко взаимосвязано, что сложно делать однозначные разграничения.

F: Будет ли в вашем моде говорится про первый поход стрелка к центру зоны ?
Q: Первый поход Стрелка к центру Зоны - предыстория сюжета мода. Естественно, об этом будет рассказано.

F: Как можно будет заработать деньги в вашем моде (кроме продажи артефактов,брони,оружия) ?
Q: Путем выполнения различных квестов (заданий), к примеру

F: Можно ли будет по Рецепту создавать свои собственные Артефакты ?
Q: В нашем моде не будет трансмутации артефактов. Мы делаем ставку на очень разветвленную и мощную систему апгрейдов своей снаряги, артефакты же - заработок в большей мере, и в меньшей - возможность получить за их счет какие то бонусы.

F: Будет ли новая еда например:сгущенка или что-то еще ?
Q: Нет, ничего подобного не планируется. Мы не солянка и не мод "Побольше еды" style="vertical-align:middle" emoid=":)" border="0" alt="smile.gif" />

F: Будут ли какие нибудь Легендарные Места на-подобии Оазиса ? (Как в Зове Припяти) ?
Q: Планируются. Соответственно к ним - те самые артефакты в единственном экземпляре, к примеру.

F: Бункер Ученых будет только один На Янтаре ? Или их будет несколько ?
Q: Два. Если помните, на Юпитере тоже есть бункер ученых. Но как будут функционировать эти бункеры - вопрос уже сюжетный, поэтому других подробностей озвучено не будет.

F: Будут ли в игре новые: механики ?, Лидеры ?, Торговцы ?
Q: Будут. Я выше писал о том, что фракции изменятся. Соответственно и состав во многом изменится.

F: Выбросы Будут ? Вы их как-то разнообразите ? Или-же они будут как в Зове Припяти ?
Q: Выбросы будут. Особых необычных изменений не планируется. Возможно, какой либо интересный визуал выброса.

F: Будут ли новые Диалоги с персонажами ?
Q: Если вспомнить, что мы делаем сюжетный мод (тоесть полностью новый сюжет), то вопрос сам собой отпадает.

F: Здоровье, будет восстанавливаться, Как в Тени Чернобыля (Сразу) Или как в Зове Припяти (Постепенно ) ?
Q: Баланс у нас настроен, скажем так, весьма хардкорно, поэтому восстановление будет как в ТЧ, иначе геймер перематерится совсем уж жесткому реализму.

F: Побываем ли мы в новых Секретных Лабораториях ?
Q: Без комментариев

F: Пострелять из Гаусс-Пушки будет возможность ?
Q: Почему бы нет?)

F: Будут ли в игре Проводники ?
Q: Тоесть? Главный герой - Стрелок, один из самых известных проводников по Зоне. Если разобраться, то сам ГГ должен подрабатывать проводником, а не пользоваться услугами каких то левых сталкеров, не так ли?

F: Измените ли вы что нибудь в Локациях, которые были в Зове Припяти и в Тени Чернобыля ? Можно ли будет на них увидеть что нибудь новое, что раньше не было ?
Q: Локации из билдов были доработаны, кое что новое увидите, локации ЗП не изменялись, те локации из ТЧ, что не были заменены, остались без изменений.

F: Вы говорили, что в игре будут присутствовать Записки, Как в Зове Припяти (В тайниках стрелка) можно по-подробнее ? Хотябы в краткости ?
Q: Нет, данный аспект касается сюжета.

F: Будет ли Главный герой нуждаться в Сне, Еде ?
Q: Да, конечно.

F: В игре будут интересные места, Которые можно будет исследовать ?
Q: Все зависит от самого геймера. Думаю, такие места найдутся Хотя локации в большей части знакомые.

F: Вы говорили, что вы поменяли группировки :свободу с долгом почти с нуля, что именно вы в них поменяли хоть пару слов. ?
Q: Месторасположение, отношения между фракциями, их составы, цели и задачи фракций (чем занимаются, к чему стремятся, какую роль сыграют в сюжете), описания и предыстории их образования (кто основатель, как это происходило, краткая историческая справка существования группировки), внешний вид представителей той или иной группировки, отношения разных фракций к ГГ. На мой взгляд, наиболее интересными в моде будут фракции Свобода и Темные, в плане их философии, состава, целей и задач. Меньше всего подверглись изменениям военные. Бандиты вообще перестали существовать как группировка.

F: Главный Вопрос. Чем ваш мод будет отличатся от других модов ? Ведь как мы все знаем, на данный момент существует очень очень много модов.
Чем вы сможете удивить игроков играть именно в ваш мод ?
Q: Касательно отличий нам уже задавали вопросы. Хотел бы сказать, что не в отличиях дело, а в основной идее модификации, в той изюминке, что свойственна действительно хорошим модификациям. У всех по разному - у кого то скрипты, у кого то текстуры, у кого то модели, у кого то.. кхм.. конфиги.. Наш мод - в первую очередь сюжетный, с проработанной концепцией и новыми интересными скриптовыми возможностями. Модификаций со своим, интересным и проработанным сюжетом с оригинальными квестами можно пересчитать по пальцам одной руки, модификаций же вообще, как верно было сказано - очень и очень много. Кроме того, сюжет и квесты - это очень хороший инструмент для углубления и расширения RPG-элемента серии S.T.A.L.K.E.R. Ведь один из центральных элементов RPG - свобода выбора и свобода действий. Конечно, есть определенные рамки и ограничения, но мы стараемся эти рамки раздвинуть.

F: Будут ли в игре Персонажи ,из Зова Припяти ?
Q: Да, причем все уникальные, имена будут сохранены (тоесть тот же Яр останется Яром).

F: Можно ли будет вступать в Группировки ?
Q: Нет. Данная возможность будет отсутствовать ввиду того, что весь сюжет повествует о сталкере-одиночке.

F: Различных Тайников в игре много будет ? Ведь как мне известно, локации будет много, а значит игроку не должно быть скучно исследовать эти локации
Q: Тайники будут логически обоснованы, их будет немного, но с богатым содержанием.

F: Будет ли в моде, Новые виды Брони :Экзоскелеты,Костюмы с замкнутой системой дыхания, военная броня ?
Q: Кое что будет в плане измененных визуалов, наборы брони в целом останутся без особых изменений и добавлений. У вас же будет система апгрейдов - зачем одни и те же костюмы, только разного цвета, когда вы сами можете сделать свой, уникальный броник?

F: Аномалии будут Одиночные (Тень Чернобыля) Или-же Поля (Чистое Небо/Зов Припяти.) ?
Q: Совмещенная концепция. Тоесть одиночные аномалии, небольшие группы и огромные аномальные поля. Артефакты будут появляться после выбросов только в аномальных полях.

F: Будут ли Все-таки Аномалии-Телепорт ? Или Аномалия Пузырь (Зов Припяти) ?
Q: Пока не могу ответить на этот вопрос положительно или отрицательно.

F: Изменится ли в игре AI. Если можно расскажите, что именно изменится ?
Q: Возможно, будут использованы сторонние наработки по ИИ (АИ-пак X-Stream, АИ-пак от Bak), плюс кое-что свое. Но ничего сверхнеобычного.

F: Будут ли новые Анимации У Сталкеров ?
Q: Если только те интересные, что мы найдем в ресурсах билдов. Своих собственных не будет.

F: Научатся ли Сталкеры играть на губных гармошках ?
Q: А оно надо? Если честно, мне этот пункт безразличен. Полагаю, и остальным из команды тоже

F: Как дела обстоят с музыкой в игре ? Помимо MoozE, Музыку каких композиторов или Групп услышим еще ?
Q: Есть подборка треков от камрада Кирька. Я пока толком не разбирался, чьи там треки, но сборка богатая и интересная по звучанию. Самое главное - атмосферная.

F: Будут ли новые виды Патронов ?
Q: Нет. Даже в оригинале было большое количество видов боеприпасов, вводить еще энное количество - совсем запутать игрока.

F: Можно ли будет Заработать Броню К примеру за Сложный Квест ? Насколько мне помнится Лидер Долга Генерал Воронин в Оригинале За Квест Нахождение бульдога 6 давал в награду Броню с замкнутой системой дыхания!
Q: Да, за некоторые сложные квесты награда будет соответственно ощутимой. Вплоть до очень хорошего костюма или ствола. Но не ждите легких путей, добыть награду будет сложно Причем не сколько в плане "сложно пройти, много мутантов, толпы НПС-врагов и прочее", сколько в плане "пораскинуть мозгами", тоесть решить определенные головоломки. Ну и пострелять придется, естественно




Деньги:16400.
Время в Зоне:50-й день.
Выполненные задания:10
 
форум » S.T.A.L.K.E.R.-Shadow of Chernobyl » Моды » S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка [ТЧ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Design by Johann
© 2024