Меню сайта
Рация
Онлайн

Сегодня посетили
Сейчас на сайте находится:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
форум » S.T.A.L.K.E.R.-Shadow of Chernobyl » Моды » New Level Changer 6.0 "Начало"
New Level Changer 6.0 "Начало"
aka_WolkodawДата: Среда, 30.03.2011, 22:25 | Сообщение # 1
Лидер Чистого Неба Главный редактор газеты
Группировка: "Администраторы"
Сообщения: 477
Поощрения: 7
Репутация: 20
Статус: Дома
Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…

Системные требования:

Операционная система:
* OS: Windows XP / Vista / Win7

Минимальная конфигурация:
* CPU: dual core 1.8 GHz
* RAM: 2 Gb
* VRAM: 512 Mb
* DirectX: 9.0c
* HDD: 4 Gb

Оптимальная конфигурация:
* OS: Win 7 x64
* CPU: dual core 2.4 GHz
* RAM: 4 Gb
* VRAM: 512 Mb
* DirectX: 9.0c
* HDD: 4 Gb
Необходимая версия игры:
1.004, 1.005, 1.006

Ключевые особенности:

√ Новые локации
√ Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами
√ Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко.
Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле
√ Динамическая погода
√ Динамическая торговля
√ Новые артефакты
√ Новые аномалии и способности монстров
√ Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля
√ И многое другое

Квесты

*Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…

Новые локации

*К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V):
- Забытый хутор (МП)
- Болота (ЧН)
- Госпиталь (ЧН)
- Лиманск (ЧН)
- Рыжий лес (ЧН)
- Зона Тесла (Генераторы - билд 1935)
- х8 (Варлаб - билд 1935)
- Варлаб (х8 - ЗП)
- Катакомбы (Kostya_V)
- Туманная чаща (Kostya_V)
- Лаборатория х10 (Kostya_V)
- Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)
*Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.

Погода
*Динамическая погода с особенностями на каждой локации от Ivar
- новый амбиент
- звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути
- звуки-фантомы, живущие по своим законам
*Динамическая погода с несколькими предустановками.
*Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип.
*Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода.

Экономика
*Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.
- основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню;
- возможность обмена артефактов у нескольких персонажей;
- возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах.

Оружие
*Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры.
*Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры.
*Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли.
*Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.

Костюмы
*Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас.

Ремонт
*Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами:
1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения.
2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения.
3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.

Разгрузка
*Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).
*Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.

Аптечки
*Введен новый механизм действия аптечек:
- восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени;
- использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение;
- вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки;
- быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.

Артефакты
*Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток).
*Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню.
*Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях.
*Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно.
*Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы:
1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств.
2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими.
3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.
*Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения».
*Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт.
*Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории.
*«Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).
*Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.

Аномалии
*В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований:
1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта.
2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение.
3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.).
4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты…
5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…

Мини-игры
*Введены несколько мини-игр:
1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем.
2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.

Записная книжка
*Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке.

Сохранение игры
*После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено.
В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.
*Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале).
В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.
*Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.




Деньги:16400.
Время в Зоне:50-й день.
Выполненные задания:10
 
НовиковДата: Четверг, 31.03.2011, 09:53 | Сообщение # 2
Лидер клана Долг.
Группировка: "Администраторы"
Сообщения: 624
Поощрения: 13
Репутация: 40
Статус: Дома
Отличный мод!


 
aka_WolkodawДата: Пятница, 01.04.2011, 12:23 | Сообщение # 3
Лидер Чистого Неба Главный редактор газеты
Группировка: "Администраторы"
Сообщения: 477
Поощрения: 7
Репутация: 20
Статус: Дома
Да но очень хардкордный



Деньги:16400.
Время в Зоне:50-й день.
Выполненные задания:10
 
FaktorДата: Пятница, 01.04.2011, 17:15 | Сообщение # 4
Генеральный Стратег Долга (Полковник)
Группировка: "Модераторы"
Сообщения: 317
Поощрения: 6
Репутация: 7
Статус: Дома
aka_Wolkodaw, не хардкорней Народной Солянки.

 
aka_WolkodawДата: Пятница, 01.04.2011, 22:04 | Сообщение # 5
Лидер Чистого Неба Главный редактор газеты
Группировка: "Администраторы"
Сообщения: 477
Поощрения: 7
Репутация: 20
Статус: Дома
Faktor, ну не знаю



Деньги:16400.
Время в Зоне:50-й день.
Выполненные задания:10
 
FaktorДата: Пятница, 01.04.2011, 23:03 | Сообщение # 6
Генеральный Стратег Долга (Полковник)
Группировка: "Модераторы"
Сообщения: 317
Поощрения: 6
Репутация: 7
Статус: Дома
aka_Wolkodaw, уж поверь, на мастере в НС крайне сложно выжить...Приходится изобретать план по прохождению через локацию, однако в любой момент план может дать трещину.

 
aka_WolkodawДата: Среда, 13.04.2011, 09:38 | Сообщение # 7
Лидер Чистого Неба Главный редактор газеты
Группировка: "Администраторы"
Сообщения: 477
Поощрения: 7
Репутация: 20
Статус: Дома
Faktor, ну а в НЛС на новичке такой ******



Деньги:16400.
Время в Зоне:50-й день.
Выполненные задания:10
 
FaktorДата: Среда, 13.04.2011, 10:40 | Сообщение # 8
Генеральный Стратег Долга (Полковник)
Группировка: "Модераторы"
Сообщения: 317
Поощрения: 6
Репутация: 7
Статус: Дома
aka_Wolkodaw, хм...На новичке в той же НС сложновато выжить, а про мастер я вообще молчу.

 
aka_WolkodawДата: Среда, 13.04.2011, 10:44 | Сообщение # 9
Лидер Чистого Неба Главный редактор газеты
Группировка: "Администраторы"
Сообщения: 477
Поощрения: 7
Репутация: 20
Статус: Дома
Faktor, НЛС например патроны и аптечки надо ложить в разгрузку чтобы использовать и когда технику снарягу даёшь надо ждать пока он отремонтирует а в НС такого вроде нет



Деньги:16400.
Время в Зоне:50-й день.
Выполненные задания:10
 
FaktorДата: Среда, 13.04.2011, 14:28 | Сообщение # 10
Генеральный Стратег Долга (Полковник)
Группировка: "Модераторы"
Сообщения: 317
Поощрения: 6
Репутация: 7
Статус: Дома
aka_Wolkodaw, в НС чтобы метки поставить на определенного НПС в КПК, нужно время...Да и разгрузку вполне можно поверх Солянки поставить.

 
kefirДата: Среда, 13.04.2011, 15:41 | Сообщение # 11
Бродяга Зоны
Группировка: "Администраторы"
Сообщения: 617
Поощрения: 8
Репутация: 51
Статус: Дома
Faktor, разгрузка там есть smile для этого есть специальный прибор НС же на АМК сделана в амк это есть

 
FaktorДата: Среда, 13.04.2011, 19:51 | Сообщение # 12
Генеральный Стратег Долга (Полковник)
Группировка: "Модераторы"
Сообщения: 317
Поощрения: 6
Репутация: 7
Статус: Дома
kefir, о, не знал)

 
Сталкер_ЗмейДата: Понедельник, 06.06.2011, 14:17 | Сообщение # 13
Медик
Группировка: "Долг"
Сообщения: 191
Поощрения: 8
Репутация: 39
Статус: Дома



 
aka_WolkodawДата: Понедельник, 06.06.2011, 14:51 | Сообщение # 14
Лидер Чистого Неба Главный редактор газеты
Группировка: "Администраторы"
Сообщения: 477
Поощрения: 7
Репутация: 20
Статус: Дома
этот дед играет НЛС



Деньги:16400.
Время в Зоне:50-й день.
Выполненные задания:10
 
форум » S.T.A.L.K.E.R.-Shadow of Chernobyl » Моды » New Level Changer 6.0 "Начало"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Design by Johann
© 2024