Меню сайта
Рация
Онлайн

Сегодня посетили
Сейчас на сайте находится:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
форум » S.T.A.L.K.E.R.-Shadow of Chernobyl » Моды » FkMod (модификация от FkTeam)
FkMod
FaktorДата: Суббота, 19.02.2011, 14:29 | Сообщение # 1
Генеральный Стратег Долга (Полковник)
Группировка: "Модераторы"
Сообщения: 317
Поощрения: 6
Репутация: 7
Статус: Дома



Вот и первая сборка от FkTeam. В составе сборки:
-FreeplayStart 1.21 от Xiani
-Напарники 1.9b (автор неизвестен, взято отсюда
-Оффлайновый алайф с новостями, почти как в АМК, взято также отсюда
-новый худ от kefir'а
-правки оружия и костюмов от aka_Wolkodaw47
Известные на сегодняшний день баги:
-Рацию невозможно нормально использовать, в связи с тем, что при попытке использовать рацию, последняя просто пропадает из инвентаря на некоторое время. Советую при старте просто выкинуть рацию из инвентаря, пока проблема не решится.
-Надпись в главном меню временно не соответствует реальности!


Скриншоты:


Мод рассчитан на игру, пропатченную до версии 1.0004!



Ссылка на модификацию

 
FaktorДата: Суббота, 02.04.2011, 13:49 | Сообщение # 136
Генеральный Стратег Долга (Полковник)
Группировка: "Модераторы"
Сообщения: 317
Поощрения: 6
Репутация: 7
Статус: Дома
kefir, но под 1.0006 адаптировать впринципе можно.

 
KiverbДата: Суббота, 02.04.2011, 21:02 | Сообщение # 137
Новичок
Группировка: "Бандиты"
Сообщения: 30
Поощрения: 0
Репутация: 0
Статус: Дома
kefir, +1
Иначе бы уже закинул)
Ну на 4 в принципе играеся. Но будем ждать обновление)
 
FaktorДата: Суббота, 02.04.2011, 21:15 | Сообщение # 138
Генеральный Стратег Долга (Полковник)
Группировка: "Модераторы"
Сообщения: 317
Поощрения: 6
Репутация: 7
Статус: Дома
Kiverb, на 4-ом вылеты были?

 
KiverbДата: Воскресенье, 03.04.2011, 16:02 | Сообщение # 139
Новичок
Группировка: "Бандиты"
Сообщения: 30
Поощрения: 0
Репутация: 0
Статус: Дома
Faktor, пура раз. Когда заходил в "Контакты" викидывало. А так нет.
 
FaktorДата: Воскресенье, 03.04.2011, 16:49 | Сообщение # 140
Генеральный Стратег Долга (Полковник)
Группировка: "Модераторы"
Сообщения: 317
Поощрения: 6
Репутация: 7
Статус: Дома
Kiverb, ну с "Контактами" даже на более именитых модах баги были...

 
FaktorДата: Среда, 13.04.2011, 20:23 | Сообщение # 141
Генеральный Стратег Долга (Полковник)
Группировка: "Модераторы"
Сообщения: 317
Поощрения: 6
Репутация: 7
Статус: Дома
Так. Мод пока стоит - проблемы с военкоматом, да и других забот хватает.
В планах на 0.3 стоит первым пунктом новая группировка. Для неё нужно название. Из книг можно взять, но поскольку рыскать в инете у меня почти нет времени, поэтому прошу помощи у команды.
Другие подробности сообщу позже.


 
kefirДата: Среда, 13.04.2011, 20:47 | Сообщение # 142
Бродяга Зоны
Группировка: "Администраторы"
Сообщения: 617
Поощрения: 8
Репутация: 51
Статус: Дома
Faktor, послдний день, искатели...
ликвидаторы,грех..
ну или охотники или например ветер..
или осознание smile


 
FaktorДата: Среда, 13.04.2011, 21:09 | Сообщение # 143
Генеральный Стратег Долга (Полковник)
Группировка: "Модераторы"
Сообщения: 317
Поощрения: 6
Репутация: 7
Статус: Дома
kefir, придется раскрыть некоторые детали. Игра будет начинаться в 2014 году. Стрелок будет работать консультантом в НИИЧАЗ. Последний день был давным давно уничтожен, лидер группировки был убит Клыком, упоминание есть в оригинале ТЧ, искатели - а мотив у них какой?
Ликвидаторы - опять-таки чего они ликвидируют? Или кого? Если кого - то это уже киллеры блин.
Грех уже настолько избит, я видел эту группировку во многих модах, нужно что-то новое. Совершенно новое.


 
kefirДата: Среда, 13.04.2011, 21:29 | Сообщение # 144
Бродяга Зоны
Группировка: "Администраторы"
Сообщения: 617
Поощрения: 8
Репутация: 51
Статус: Дома
ну говорюже например ветер собственные текстуры комбезов..описание придумаем..значек тоже smile

 
FaktorДата: Среда, 13.04.2011, 21:36 | Сообщение # 145
Генеральный Стратег Долга (Полковник)
Группировка: "Модераторы"
Сообщения: 317
Поощрения: 6
Репутация: 7
Статус: Дома
kefir, а где про эту группировку есть инфа? В книге какой что ли?

 
kefirДата: Четверг, 14.04.2011, 14:44 | Сообщение # 146
Бродяга Зоны
Группировка: "Администраторы"
Сообщения: 617
Поощрения: 8
Репутация: 51
Статус: Дома
Faktor, я говорю про создание своей группировки а не из книг и существующих smile

 
FaktorДата: Четверг, 14.04.2011, 14:48 | Сообщение # 147
Генеральный Стратег Долга (Полковник)
Группировка: "Модераторы"
Сообщения: 317
Поощрения: 6
Репутация: 7
Статус: Дома
kefir, а, всё, догнал теперь.

 
FaktorДата: Пятница, 08.07.2011, 11:30 | Сообщение # 148
Генеральный Стратег Долга (Полковник)
Группировка: "Модераторы"
Сообщения: 317
Поощрения: 6
Репутация: 7
Статус: Дома
Пора приподнять завесу тайны над проектом. Версия 0.2 потихоньку делается! Сейчас первым делом добавляется новое оружие, раздается неписям, отлаживается и тестируется, правда на куда меньшей скорости, чем хотелось бы. Связано это с тем, что я пока до конца не выздоровел. К слову сказать, модификация переехала на чистую игру.

 
НовиковДата: Суббота, 09.07.2011, 13:10 | Сообщение # 149
Лидер клана Долг.
Группировка: "Администраторы"
Сообщения: 624
Поощрения: 13
Репутация: 40
Статус: Дома
Faktor, то, что модификация переехала на чистую игру - это хорошо! хотел тебе предложить эту идею, но было сделано достаточно для версии 0.1))


 
FaktorДата: Среда, 03.08.2011, 21:06 | Сообщение # 150
Генеральный Стратег Долга (Полковник)
Группировка: "Модераторы"
Сообщения: 317
Поощрения: 6
Репутация: 7
Статус: Дома
Заявляю, что в 0.2 будет около 25 новых наименований оружия. Естественно, достаточное количество западных образцов вооружения достанется монолитовцам, ибо секта богата артефактами...Винторез больше не будет стволом в 2-3 экземплярах за всю игру. Пистолеты-пулеметы в большинстве своем будут розданы бандитам и опытным сталкерам. Военные тоже не будут лишены одного-двух образцов отечественного вооружения. Исправлен будет недочет...Все помнят схему комплекса НИИ? У дозорных должны быть СВД, но в игре у них обычные Абаканы, даже без оптики, что не есть круто. Вот этот момент будет исправлен. Также верну вырезанные комбезы. Детекторы аномалий добавлять не буду - не имеет смысла, коли все аномалии видны и так. На крайний случай - юзаем болты! Когда я все это закончу - пока сказать не могу. Надеюсь, что к осени.

 
форум » S.T.A.L.K.E.R.-Shadow of Chernobyl » Моды » FkMod (модификация от FkTeam)
Поиск:


Design by Johann
© 2024